В 1936 году фирма G.H. Bass представила обувь, которая изменила эту компанию (равно как и американский стиль) навсегда. Так родилась ставшая повсеместно популярной обувь Weejuns, в основу которой была положена простая норвежская кожаная обувь без шнуровки. Соединив конструкцию мокасин ручной работы, для пошива которых требовался один большой кусок кожи, с отделанными кожей каблуком и подметкой, компания G.H. Bass создала необычайно прочную и при этом универсальную обувь. Кожаная полоска в форме полумесяца, обрамляющая верхнюю часть обуви, подчеркнула уникальность бренда Weejuns и выделила его из толпы многочисленных подражателей.

Изначально выпущенные как повседневная (casual) обувь, эти легкие кожаные туфли быстро проникли и в другие сферы жизни. Американские мужчины вскоре надели их в офис и на учебу. К 1950 году мокасины Weejuns стали самой популярной обувью студентов американских колледжей. Они даже были включены в ироничный "Официальный справочник учащегося частной школы" ("The Official Preppy Handbook") и прочно заняли место одной из основных составляющих гардероба учеников престижных частных школ. В 1960-х годах молодые люди начали прятать монеты (пенни) в разрез обуви, выполненный в форме полумесяца, из-за чего эти мокасины вот уже более полувека именуют в народе "пенни лоуфер" ("penny loafer").
Обуви Weejuns исполнилось уже 75 лет, но она практически не изменилась. То, что сделало ее популярной в 1936 году, помогает ей оставаться в лидерах и сегодня. Она по-прежнему шьется вручную, с использованием все той же конструкции мокасин, а ставить новые подметки можно снова и снова. Единственное отличие современных мокасин Weejuns состоит в использовании большего ассортимента кожи и более высокотехнологичной отделки, так что по разнообразию эта обувь сравнится разве что со швейцарскими армейскими ножами.